26 сентября 2013 г.

Декоративный венок МК (Decorative wreath.Tutorial)






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Это задание для Graphic 45 
Вот так, хочешь не хочешь, а цветы для blog hop рекламировать пришлось)))
Описание:
Без единой капли клея!
Основу для венка можно вырезать из пенопласта и обмотать любой лентой.
Цветы Petaloo и остальной декор крепится с помощью декоративных булавок. 
Венок легко собирается без использования клея. Таким образом, после того как мы снимаем венок с двери, его можно легко разобрать. А цветы Petaloo, Ornate Metal Keys, Ornate Metal Key Holes и другой декор, использовать для других проектов.
Материалы:
Without a drop of glue! You should take a styrofoam wreath form and wrap ribbon around it. Petaloo flowers and other embellishments hold using decorative pins.The wreath is easily assembled with no glue. Therefore after we take our wreath off the door we may easily disassemble it and use Petaloo flowers, Ornate Metal Keys, Ornate Metal Key Holes and other embellies for other projects!
Вы можете выиграть этот набор!
Просто оставьте комментарий тут
You could win a Steampunk Spells 12x12 paper pad, cardstock Banners, Flowers, Tags & Pockets, Chipboard Die-Cuts, Stickers, Happy Haunting 8x8 paper pad, Ornate Metal Key Holes, a beautiful array of Petaloo flowers and embellishments, and fabulous Xyron adhesive tools! 

И еще! ОГРОМНОЕ СПАСИБО  Robyn за офигительный подарок и поздравления в честь моего ДР. Тяжело описать свое восхищение и благодарность. Ира, я уже не могу ждать эту красоту!!! 

P.S Меня так мало в нашем общем скрапМире. Не люблю жаловаться, особенно на здоровье. Поэтому промолчу.
Всем вам я желаю крепкого здоровья, домашнего уюта и осуществления всего задуманного.
Цемки всех)

37 комментариев:

  1. Чарівний віночок!!! Просто дух захоплює!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. эээээ, я кажется день рождения пропустила, да? на фейсбуке давно не была))) поздравляю, Оль! не знаю, насколько поздно, но поздравляю!
    а венок офигенный! мне еще чипборд понравился, паутинка который. клевый такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и совсем не поздно, а приятно))) чипбордик выиграть можно)))

      Удалить
  3. Оля, какой уютный проект. даже сквозь "хочешь-не хочешь" ты прекрасно дизайнеришь!
    не болей, береги себя!:*

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ты как всегда творишь восхитительные вещи! А болезнь, как непрошеную гостью, выпроваживай побыстрее. Цени каждое мгновение, восхищайся красотой и воплощай ее в своих работах! Всего самого прекрасного, что есть в женской судьбе и много-много здоровья и сил осуществить задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчитывалась в каждое твое слово! И я верю, что все, у всех нас, будет хорошо!!! Свет, СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Аааааааа.., тоже хочу такой сделать!!!! У меня столько разных листьев, цветов. Конечно, не таких фирменных))). Если муж пенопласт не выбросил, то мне повезло. Правда у меня булавок столько нет, но можно что-то другое придумать. Если меня до завтрешнего дня вдохновение не покинет, то попробую. Оля, красота такая яркая у тебя получилась!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! булавки в швейном за копейки купила. Очень жду твой вариант. :-)

      Удалить
  6. Какой здоровский!!! Оля, покорил с первого взгляда твой венок, хоть я и не большая их поклонница.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, красиво очень. И то что без клея-интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мне лень было горячий клей разогревать)))) спасибо!

      Удалить
  8. о! венок шикарный!
    Оля, будь здорова!!

    ОтветитьУдалить
  9. Венок такой яркий и позитивный! Прям настроение поднимается! Спасибо,Оля! Желаю тебе здоровья и вдохновения! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  10. В инстаграмме увидела обалдела прям думаю такая крутая идея!

    ОтветитьУдалить
  11. <3 Your projects are ALWAYS fantastic. So very lovely :)

    ОтветитьУдалить
  12. Венок- супер!!! Очень красивый и стильный!
    Поздравляю с совсем уже прошедшим днем рождения и не болеть !

    ОтветитьУдалить